Секреты успеха компании BMW AG
Председатель компании BMW AG Норберт Райтхофер раскрывает секреты успеха легендарной компании
![Секреты успеха компании BMW AG Секреты успеха компании BMW AG](/images/site/success-and-happiness-in-life/successful-people/054-02-secrets-of-success-of-bmw-ag.jpg)
BMW AG (сокращение от Bayerische Motorenwerke AG, что на русском языке звучит как «Баварские моторные заводы АO») — немецкий производитель автомобилей, моторов, мотоциклов, и даже велосипедов.
Норберт Райтхофер, председатель компании BMW AG, уверен, что секрет успеха компании в значительной мере был достигнут благодаря своим "четырём опорам". Это достаточно простые и поэтому эффективные правила. Им бывает весьма трудно следовать, однако оно того стоит.
Итак,
Первый секрет успеха - знай свои сильные стороны.
В БМВ давно поняли, что равные компании не могут делать все одинаково. Особенно ярко это это проявилось в деятельности BMW, когда компания попробовала захватить одновременно несколько рынков: массовый рынок и рынок престижных моделей, для чего мы купили британскую Rover Group. И что в результате? Оказалось, что быть как все, такими же как все – просто глупо, поскольку Вы проиграете. По этой причине БМВ продал Ровер в 2000 году.
Концентрируй свои силы на чём-то одном — это второй секрет успеха.
В этом случае, все твои усилия сосредоточены, а не распылены. И в ситуации, когда вы осознаете, что обладаете чем-то, что может вывести вас в лидерские позиции, такая сконцентрированность просто жизненно необходима. Это просто принцип разумности: зачем делать что-то, что уже делают другие? Найди свой подход и будь первым!
Третий секрет успеха БМВ – понимание своей миссии и поддержание имени, или марки.
Для многих неизвестных компаний марка – это просто логотип или маркетинговая кампания, и не более того. Но для нас, марка – это все. В первую очередь, марка – это обещание того, что потребитель получит товар с определенным набором качеств и изделие под этой маркой заслуживает того отношения, на которое Вы рассчитываете.
И последний секрет успеха BMW — выпускать только те товары, которые соответствуют и поддерживают марку.
БМВ никогда не будет выпускать автомобили с передним приводом или микроавтобусы. Почему? Все просто – автомобиль с передним приводом не может впитать в себя опыт накопленный на производстве машин с задним приводом. Но при этом, компания постоянно продолжает искать пути увеличения разнообразия и расширения функциональных возможностей производимых автомобилей.
Kris.h.Nive